четверг, 24 мая 2012 г.

Письмо от Веры

<<15 мая 2012 г. была в офисе компании Биглион, где мне вернули деньги за два купона за поездку в Израиль. Вылет должен был состояться 13 мая. Но в силу известных обстоятельств поездка не состоялась. Деньги были зачислены на мой личный счет на сайте Биглион в тот же день при мне. На банковскую  карточку  они поступили 18-го мая. Спасибо Биглиону за порядочность.

Но как возвращать оставшуюся сумму? Все претензии пострадавших обращены к туркомпании "Идеальный мир. а ее на сегодняшний день не существует. Росгосстрах отказал в выплате, сославшись на отсутствие договора с "Идеальным миром". Ростуризм должен взять на себя обязательства по выплате денежной суммы пострадавшим туристам. Ведь именно Ростуризм должен отслеживать наличие у турфирм договоров со страховыми компаниямии . Почему водитель не имеет право управлять автомобилем, если у него нет страховки на авто? Почему какие-либо учреждение, фирма, компания, организация и т.д. не имеют право на свою деятельность, если у них нет лицензии, страховки и другой разрешительной документации? Почему турфирмы не проверяются на наличие действующих договоров, лицензий и пр.? Ведь при осуществлении реализации приобретенного туристского продукта (при выезде за границу или при поездке по стране) мы, туристы, вверяем свое здоровье и жизнь неизвестно кому - либо нечестным и недобросовестным турфирмам, либо вообще мошенникам. И еще один нравственный аспект: в данном случае следует обратить внимание на то, что нам, гражданам Российской Федерации путем мошенических действий со стороны турфирмы "Идеальный мир" фактически  было отказано в свободе вероисповедания: ведь  поездка в Израиль носила паломнический характер к общемировым религиозным ценностям. А данная ситуация нарушает Конституцию РФ. Статья 28 гласит:«Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.»  Так, может быть, какая-либо государственная структура должна взять на себя обязательства по защите наших интересов и возмещению убытков? Фактически, нарушены права граждан Российской Федерации, гарантированные нам Конституцией РФ.>>

4 комментария:

  1. Спасибо Вам за сообщение. Значит Биглион вернул Вам деньги на карточку? Расскажите, как Вам удалось. Нам ЛедиКупон соглашается вернуть деньги на лицевой счет на сайте, чтоб мы взяли какой-нибудь другой тур. Но доверия уже нет.
    Елена Hel53@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. >> Так, может быть, какая-либо государственная структура должна взять на себя обязательства по защите наших интересов и возмещению убытков?

    Российские граждане всегда рассчитывают, что "какая-нибудь государственная структура" возместит. А застраховаться от невыезда было сложно? Весь цивилизованный мир давно привык страховать свои риски, одни мы помощи от гос-ва ждем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же сложно? Я лично знаю людей из числа пострадавших, которые оформили страховку от невыезда. Их страховка оказалась такой же "липовой", как наши билеты, ваучеры и т.д.

      Удалить
    2. Каким образом их страховка липовая, такое впервые вижу, если вы приобрели страховку от не выезда вам должен быть возмещен реальный ущерб. Нужно смотреть Договор страхования и правила страхования, если будут ущемляться права Потребителя, то такие правила ничтожны ст.16 ФЗ ЗоЗПП. Поэтому Вам нужно чтоб юрист все доки почитал и дал свое заключение.

      Удалить