Делай два

В ответ на вопросы о том, какие заявления, претензии куда направлять, размещаю информацию о вехах моего "идеального" пути:

1. В аэропорту заявление в Роспотребнадзор.
2. В аэропорту заявление в линейный отдел полиции.
3. Заявление в Росгосстрах.
4. Письмо Президенту.
5. Письмо премьер министру.
6. Претензия  Туроператору.
7. Претензия Турагенту.
8. Протокол опроса  потерпевшего  в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
9. Из банка документ, подтверждающий оплату и с
этим документом к купонатору (у меня - Выгода.ру)


Коллективные обращения (от всех нас) были направлены инициативной группой:
1. Обращение в Ростуризм от 24.04.2012.
2. Открытое письмо в Союз Туриндустрии.
3. Письмо в Общественную палату.
4. Обращение в ФСФР от 25.04.2012.
5. Письмо  в РПЦ.
6. Письмо М. Прохорову


Если у Вас есть дополнения, размещайте, пожалуйста, информацию в комментариях.


Наталия 







1 комментарий:

  1. Мною так же была подана Жалоба в Роспотребнадзор на Туроператора и Росгосстрах.

    ОтветитьУдалить