четверг, 21 июня 2012 г.

Задание на июнь. Упражнение 1

   22 апреля 2012 года добропорядочные покупатели путевок на Святую землю были обмануты туристической компанией "Идеальный мир". В Едином федеральном реестре туроператоров сведения об "Идеальном мире" размещены и в настоящее время. Ростуризм утверждает, что гражданская ответственность ООО "Туристическая компания "Идеальный мир" застрахована в ООО "Росгосстрах" по договору № 36/11/162/618 со сроком действия до 08.09.2012. (Стало быть, есть договор). 
   ООО "Росгосстрах" утверждает, что договорных отношений с "Идеальным миром" у них нет. (Стало быть,  нет договора). 
   Разобраться в юридических коллизиях  неподготовленным людям невозможно. Многие пострадавшие считают, что необходимо вмешательство Президента РФ для обеспечения защиты их гражданских прав. 

   Обращение к Президенту РФ -  не займет много времени, но может дать свой результат. 
Вот ссылка для обращения: http://letters.kremlin.ru/send

   Для эффективного взаимодействия, инициативная группа предлагает всем пострадавшим от действий туроператора "Идеальный мир", обратиться к Президенту РФ. Вот одно из обращений. Ваше может быть аналогичным: 

   «Здравствуйте, я вынуждена обратиться к Вам.  Более 180 туристов, которые приобрели туристские продукты у Туроператора ООО «Туристическая компания «Идеальный Мир» в Израиль (с 22.04.12 по 29.04.12) были лишены своего конституционного права на отдых. 22.04.2012г. я не смогла вылететь в Израиль из аэропорта Домодедово. Моей фамилии  не оказалось  в списке на рейс. Нами, пострадавшими,  было коллективно подписаны заявления в полицию и получены Талоны-уведомления №370, 371 от 22.04.2012г.

   В Едином федеральном реестре туроператоров сведения об "Идеальном мире" размещены и в настоящее время. Ростуризм утверждает, что гражданская ответственность ООО "Туристическая компания "Идеальный мир" застрахована в ООО "Росгосстрах" по договору № 36/11/162/618 со сроком действия до 08.09.2012.
   ООО "Росгосстрах" утверждает, что договорных отношений с "Идеальным миром" у них нет.

   Вмешательство Президента РФ необходимо для прояснения этого вопроса.

   2 месяца - большой срок. Это более 40 рабочих дней. Пострадавшие провели трудоемкую работу: были написаны Заявление Росгосстрах о возмещении, Заявления Купонаторам, Заявление Роспотребнадзор, Жалоба Роспотребнадзор, Обращение Ростуризм, Заявление в Полицию, Обращение Президенту, Обращение в Прокуратору, Повторное обращение в Ростуризм, Обращение в Российский Союз Туриндустрии, - но ясности в вопросе ответственности до сих пор нет. Прошу Вашего содействия и помощи.

С уважением, N"


   


4 комментария:

  1. Я отправила обращение Президенту РФ.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже отправила.

    ОтветитьУдалить
  3. Отправила за сестру обращение. Если кто-то может отправляйте такие обращения от имени пострадавших, своих родственников, друзей, чьи ФИО, адреса, тел. вам известны.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже отправила обращение к Президенту РФ

    ОтветитьУдалить