суббота, 23 июня 2012 г.

Задание на июнь. Упражнение 2


Памятный день 22 апреля. Аэропорт. 



Сегодня я отправила обращение в Прокуратуру г. Москвы. Призываю и вас не лениться, не откладывать в долгий ящик, а прямо сегодня  отправить подобное письмо в прокуратуру.
Екатерина С.


Дорогие друзья! Если письмо не копируется, а печатать нет времени - оставьте запрос в комментариях или отправьте мне на почту orlanta@mail.ru Я вышлю вам  обращение, любезно предоставленное Екатериной.
Наталия

Ссылка для отправки: http://www.mosproc.ru/ipriem/iemail.php



«Более 150 туристов, которые приобрели туристские продукты у Туроператора ООО «Туристическая компания «Идеальный Мир» в Израиль (с 22.04.12 по 29.04.12 на 8 дн. 7 нч. г.Вифлеем-Эйлат с экскурсиями) не смогли вылететь из аэропорта Домодедово 22.04.2012г. в связи с отсутствием брони авиабилетов. Так, я в компании с _________ заплатили за предоставление путевок сумму ________ рублей. Также, 22.04.2012г. мы и около 150 человек сначала написали заявление каждый отдельно и после коллективно было подписано общее заявление в полицию и был получен Талон-уведомление №370 от 22.04.2012г. Затем, созвонилась со следователем 1 отдела следственной части Гореловым П.А. ГСУ ГУ МВД по г. Москве. Меня пригласили на допрос, однако допросили меня в качестве свидетеля, а не в качестве потерпевшего. При этом, следователь Горелов П.А. выдал мне Уведомление о том, что 23.04.2012г. по моему заявлению возбуждено уголовное дело №28086 по признакам преступления ч.4 ст.159 УК РФ. Однако, до настоящего момента меня не признали потерпевшим по данному делу, в связи с чем следователь отказывает мне в ознакомлении с материалами дела и уточнении информации обо всех свидетелях и потерпевших по данному делу. Поскольку, мне необходимо срочно ознакомиться с материалами дела, прошу Вас рассмотреть мою жалобу и предоставить информацию о сроках и порядке признания меня потерпевшей по данному делу, в установленные законодательством сроки.»




Комментариев нет:

Отправить комментарий