пятница, 25 мая 2012 г.

Ответ Ростуризма


Федеральное агентство по туризму, рассмотрев Ваше обращение, поступившее в форме электронного документа, сообщает:

   

Согласно ст. 17.4 Федерального закона "Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации" неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику
входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению
является основанием для выплаты страхового возмещения по договору
страхования ответственности туроператора за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации
туристского продукта.


Страховым случаем по договору страхования ответственности туроператора является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, при условии, что это произошло в течение срока действия договора страхования ответственности туроператора (ст. 17.6 Закона).

В соответствии со ст. 17.5 Закона в требовании туриста к страховщику
должны быть указаны:

- фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике
(если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);
- дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
- номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
- наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение;
- наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, действующим по поручению туроператора, но от своего имени);
- информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта;
- ссылка на обстоятельства, предусмотренные статьей 17.4 Закона,
послужившие причиной обращения туриста и (или) иного заказчика к
страховщику;
- размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному
заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением
туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

К требованию о выплате страхового возмещения необходимо приложить
следующие документы:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в
соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
- копия договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
- документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта (платежные документы, счета, выписки, приходные ордера, туристские путевки ТУР-1).

Начальник Правового
управления Арахамия И.В.

Информация предоставлена Екатериной С.

4 комментария:

  1. Красота! Ответ - точная копия информации на сайте Ростуризма. Мы это давно прочитали, верно? От Ростуризма хотелось бы услышать следущее: что с договором (Росгосстрах и Идеальный мир)? Экспертиза была? Когда будет? Кто конкретно занимается этим вопросом?

    ОтветитьУдалить
  2. Экспертизу проводить не хотят, поскольку, если Договор действителен, попадает на деньги Росгосстрах, а если Договор фальш, тогда убытки причинил Ростуризм, включив в реестр без надлежащей проверки, соответственно мы пойдем с иском на возмещение ущерба, причиненного государством. Поэтому дело и спускают на тормоза, Ростуризм общается с Росгосстрахом, пытаются договориться кто виноват.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорей бы уже договорились кто виноват. Выплачивать немного осталось, благодаря купонаторам. Росгосстраху вообще замечательный шанс предоставляется повысить свой рейтинг.

      Удалить
    2. А если третьим ответчиком Ростуризм поставить - хуже не будет, ускорит дело?

      Удалить