среда, 23 мая 2012 г.

Росгосстрах потерял заявление потерпевшей




Нам пишет К.


Сегодня прошел ровно  месяц с тех пор, как я подала заявление в Росгосстрах с просьбой возместить мне мой ущерб, вследствие действия туристического оператора Идеальный мир.  Вы не поверите

(хотя, думаю даже не удивитесь), что же мне там ответили, девушка долго пытала меня с номером договора и т.п. (но этого моему заявлению не присвоили, зато у него есть номер входящего, на копии мне поставили синий штамп, у меня и моей подруги сняли копии паспорта), вообщем , поняв в итоге с какой проблемой я звоню, мне ответили: «Туристическая копания Идеальный мир? Мы с ними не работаем, никаких взаимоотношений с ними у нас нет» , на что я ответила, что мне все понятно но в таком случае я хотела бы получить  письменный отказ на мое заявление,  я продиктовала номер входящего, свою фамилию. Но нет, не судьба, мне ответили, что такого заявления нет, что они очень удивлены, как же вообще у меня приняли заявление, что принимать его не должны были, уверилась еще раз, точно ли я сдала заявление на ресепшен. Вообщем сегодня пишу письмо-претензию в Росгосстрах. Надеюсь, если послать заказное с уведомлением и описью,  они не потеряют его)



Комментариев нет:

Отправить комментарий