Сведения о наличии у туроператора финансового обеспечения на новый срок представляются в федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма не позднее трех месяцев до истечения срока действующего финансового обеспечения (ст. 17.3 закона № 132-ФЗ)
http://www.referent.ru/1/106738
Получается, что если договор Росгосстраха не действителен в данной ситуации, ответственным органом перед туристами должен выступать Ростуризм, поскольку именно он не осуществил в установленные законом сроки проверку наличия страховки у туроператора.
По нашему мнению, нам требуется написать коллективное заявление - претензию в Ростуризм с требованием компенсации ущерба.
Дмитрий
На сайте Idealworld.ru есть стандартный агентский договор, по которому они работали с купонными сайтами. В нем есть пункт 7.6. В случае аннулирования туристского продукта по инициативе КОМПАНИИ после поступления на ее счет денежных средств, КОМПАНИЯ обязана предложить АГЕНТУ:
ОтветитьУдалить7.7.1. туристский продукт по той же программе, оговоренной в заявке Приложение № 1 к настоящему Договору, в иной срок, но не позднее, чем через 15 (пятнадцать) дней после первоначально установленного срока;
7.7.2. туристский продукт (поездку) через другую компанию по дополнительно согласованным и оплаченным АГЕНТОМ ценам и маршруту;
7.7.3. При отказе от вышеназванных предложений, КОМПАНИЯ в течение 10 (десяти) рабочих банковских дней обязана вернуть внесенную сумму полностью.
7.8. Положения, касающиеся ответственности сторон, а также условий аннулирования туристической заявки и применения штрафных санкций в обязательном порядке доводятся до сведения клиентов (туристов) и включаются в договоры АГЕНТА с клиентом.